Добавлен режим автоматического растормаживания ЭМТ, при управлении обслуживающим персоналом. Режим предназначен для эвакуации пассажиров до ближайшего этажа. Используется при невозможности управления перемещением кабины в режиме УМ2. Или не возможности ручного растормаживания ЭМТ лебёдки.
Описание режима растормаживания смотри в Руководство по эксплуатации, абзац 19.7 Режим: Растормаживание
Растормаживание имеет следующие особенности:
♦ Управление растормаживанием производится обслуживающим персоналом вручную, с панели управления ШУ А5. При этом панель может быть вынесена на необходимое расстояние от места установки ШУ А5;
♦ Для выполнения растормаживания необходимо, чтобы вся цепь безопасности была собрана;
♦ При растормаживании допускается открытое состояние ДК. При открытом состоянии ДШ допускается установка перемычки в разъём XP9 (Шунт ДШ);
♦ Вход в режим возможен при:
• ПРР в положении "Сервис";
• Удержание кнопки "Вниз" на панели ШУ А5.
♦ Для движения при отсутствии ДТО необходимо:
• Удерживать кнопку "Вниз" на панели ШУ А5, при этом будет происходить периодическое включение отключения КМ4 (в соответствии с запрограммированными параметрами).
♦ Для движения при наличии ДТО необходимо:
• Удерживать кнопку "Вниз" на панели ШУ А5 и при этом Удерживать кнопку "Вверх" на панели ШУ А5.
Движение будет выполнять до следующего ДТО, при этом будет выполняться контроль максимальной скорости движения.
При нахождении какбины в зоне ДТО, необходимо переключиться в режим УМ2 и выполнить открывание дверей с помощью кнопки "Вверх", закрывание дверей с помощью кнопки "Вниз"