Для реализации удалённого доступа к СУЛ, выложена документация по организации доступа с удалённого ПК, ноутбука, телефона к серверу удалённого доступа. Показан вариант построения системы и её использование. Дано ПО реализующее требуемые функции.
Доступ с удалённого ПК, ноутбука, телефона предназначен для реализации функций:
♦ Удалённый помощник
Если обслуживающий персонал самостоятельно не может решить техническую задачу по настройке или эксплуатации СУЛ, то Разработчик СУЛ (по согласованию с обслуживающим персоналом), может подключиться к СУЛ и наблюдать работу системы в реальном времени. Затем Разработчик может дать рекомендации относительно настройки СУЛ, либо иные указания.
♦ Удалённый руководитель
Руководящий персонал может удалённо подключиться к СУЛ, сформировать и получить требуемую информацию о работе СУЛ. Например: Статистическая информация о работе системы за последний месяц.
♦ Удалённая работа
Обслуживающий персонал может удалённо выполнять все действия с СУЛ:
• Удалённый доступ к ЖКИ индикатору модуля;
• Программирование параметров СУЛ;
• Обновление ПО модуля Главный и периферийных модулей;
• Другие сервисные действия.
♦ Инструкция по настройке доступа с удалённого устройства к СУД, см. ИН Доступ с удалённого устройства к СУД;
♦ Инструкция по настройке Роутера клиент, см. ИН Роутер клиент;
♦ Инструкция по настройке Роутера сервер, см. ИН Роутер сервер;
♦ Инструкция по настройке модуля Удалённый доступ, см. ИН МУД.
Для примера приведены некоторые скрин-шорты с телефона, содержащие информационные данные, получаемые с СУЛ.